Детская обувь нужна всем малышам с первых шагов (если не учитывать пинетки, которыми родители закупаются чуть ли не с первых дней). С учетом, что ножка малыша растет на один размер примерно за 3 месяца, то в год ему необходимо 6-10 пар.
История в тему от одного нашего сотрудника: ребенок родился в апреле 2016 года, примерно через год уже довольно активно начал ходить. Купили ботиночки Тотто с ортопедическими элементами - к ним малыш привык очень быстро. Наступило нежаркое, но все же лето - докупили еще и сандалии профилактические. К концу лета маленький Денис вырос? и первая пара попала в ящик и на антресоль. Приобрели полуботинки, которые были в пору до сентября. В сентябре в гардеробе появились осенние ботинки и новые сандалии. На носу зима - нужна зимняя обувь. Ко дню рождения пришлось купить весенние ботинки, босоножки, кроссовки. Итого 9 пар обуви. За один год.
Ради интереса мы посчитали разницу стоимости купленных у нас моделей (без учета скидок, ради чистоты эксперимента) с ценой в розничных магазинах - получилось, что экономия составила 29% - более 5400 рублей.
Таким образом, в ценовой конкуренции традиционного розничного и интернет-магазина, заметно выигрывает онлайн-площадка. Основная причина кроется в расходах на аренду помещений - можете сравнить стоимость одного квадратного метра в торговом центре и на складе: разница будет в десятки раз. Для интернет-магазина не нужны дорогие офисы и шоурумы - склад, откуда осуществляется отгрузка и маленький офис, все что нужно для работы. И что выгодно для покупателей сказывается на цене предлагаемой продукции.
Помимо экономии денег для большинства людей важна и экономия времени. Посетить с семьей торговый центр в крупном городе порой мероприятие на целый выходной день. Ко всему прочему до него нужно доехать, то есть потратить деньги на проезд. Скорее всего еще и покушать в кафе - снова расходы. Не лучше ли посвятить день прогулкам и играм?
Наши специалисты провели небольшой анализ: просчитали средние затраты времени на покупку одной пары обуви для ребенка. И вот что у них получилось:
- в среднем пользователь тратит 6 минут 30 секунд на подбор понравившейся модели;
- заполнение контактных данных - 1 минута 10 секунд;
- чуть более 5 минут на примерку и расчет с курьером.
Итого: 13 минут на покупку. Не покидая квартиры. Разве это не достоинство? На наш взгляд это очень здорово.
Сплошных плюсов не бывает. Безусловно, есть и недостатки в нашем деле. Но с ними мы справляемся.
Основные претензии к работе интернет-магазинов детской обуви следующие:
- Сложно определить размер;
- Невозможно "пощупать" материал;
- Страшно платить за товар, который видно только на фотографии.
Какое решение предлагает магазин KIDFOOT.RU.
Действительно, покупать обувь исключительно по размеру очень сложно, ведь даже в рамках одного производителя он может отличаться у разных моделей. В связи с этим, помимо привычных показателей, в описании каждой модели мы указываем еще и длину стельки.
Более того, для жителей Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, мы предлагаем воспользоваться бесплатной услугой примерки - мы привезем вам до 5 пар обуви, из которых вы сможете купить столько, сколько захотите. При этом мы не ограничиваем вас одной моделью - можно заказать 5 разных видов (босоножки, кроссовки, кеды, ботинки и т.д.) одного размера, как пожелаете.
С возможностью "пощупать" продукцию перед покупкой, дела обстоят несколько сложнее. Здесь мы использовали 2 метода:
- Наш ассортимент составляют самые популярные, проверенные торговые марки: Лель, Котофей, Тотто, Кроссвей, Парижская коммуна. Как много моделей они не производили бы, технологии на производстве меняются редко. А это значит, что качество материалов остается на высоком и знакомом большинству родителей уровне.
- Большое внимание наши специалисты уделяют качественному фотографированию товара - поэтому на нашем сайте вы можете просмотреть изображения без спецэффектов, натуральные. Обувь на фотографиях и в реальности идентичны на 100%, никаких искажений.
К вопросу оплаты за товар мы подошли кардинально: попросту не принимаем онлайн-платежи (исключение: если клиент выбрал доставку Почтой России). Наши покупатели рассчитываются при получении заказа у курьера или в пункте самовывоза.
Интернет-магазин детской обуви KIDFOOT.RU поставил перед собой цель продавать хорошую продукцию максимально комфортно для клиентов и с большой выгодой для наших любимых покупателей.
У нас это вроде неплохо получается: с 2014 года работы мы реализовали более 11000 пар обуви, нашими клиентами стали более 6200 человек.
Комментарии